Всего определений: 2366
|
|
|
|
CTR
| Сергей Спивак
Директор интернет-агентства PRIOR.ru |
:) CTR – процент любопытных пользователей, которые нажали на рекламный материал в надежде узнать, что произойдет.
CTR является одним из основных показателей рекламной кампании в Интернете. CTR – это мгновенная реакция пользователя на рекламное объявление; показывает в процентах количество кликов по отношению к показам рекламного сообщения.
Например, если сделано 100 показов и 1 раз пользователь кликнул на объявление, то CTR, будет равен 1%.
CTR=количество кликов/количество показов * 100%
В ходе развития Интернета CTR падал. Так, в 2008 году средний CTR для медийной рекламы составил 0,2- 0,3%. Для контекстной рекламы – от 5-0,5%.
CTR зависит от:
• формата рекламного сообщения. Как правило, чем больше формат, тем выше CTR;
• используемых таргетингов. Чем более точно рекламная кампания сфокусирована на целевую аудиторию, тем выше CTR;
• креатива самого рекламного сообщения. Рекламные сообщения, содержащие призыв к действию имеют более высокий CTR;
• клаттера (clatter – рекламный шум) на странице. Чем больше рекламных объявлений видит пользователь на странице, тем меньше CTR;
• месторасположения баннера на странице (находится ли баннер в видимой части, или пользователь должен сделать скроллинг, пролистывание);
• насколько близко рекламное объявление к содержанию страницы и навигационной системе.
См. также CTRU
CTR прогнозируется медиапланером на этапе планирования рекламной кампании после анализа параметров размещения.
CTR участвует при расчете CPC, CPV (см. также). Используется для прогноза количества показов при покупке рекламы по кликам.
| Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов |
параметр оценки эффективности банерной рекламы в Интернет. Представляет собой процент, отношение количества показов баннера к переходам по нему на сайт рекламодателя. Например, если баннер был показан 1000 раз и по нему совершено 15 переходов на сайт рекламодателя, тогда CTR данного баннера = 1,5 %
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|