Всего определений: 2366
|
|
|
|
Список из базы данных
| Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов |
Часть потребителей, отобранных и представляющих генеральную совокупность. Представляет собой генеральную совокупность в миниатюре.
Андрей Мозговой
Специалист по маркетинговым исследованиям группы компаний "Связной" |
Выборка - часть населения города/области/страны, схожая по демографическим характеристикам со всем населением этого города/области/страны. Таким образом,
выборка репрезентует (представляет) отношение всей аудитории к какому-либо вопросу, товару или услуге.
Ошибка выборки - это погрешность, с которой выборочные данные могут быть перенесены на всю аудиторию. Обычно ошибка выборки не превышает 5% на 95%
доверительном интервале. Например, если ошибка выборки = 5%, на 95% доверительном интервале, а мы определяем, что доля признака = 50% (например, тех, кто
знает бренд), это означает, что перенося на всю аудиторию, с вероятностью 95%, доля этого признака будет лежать в пределах от 45% до 55%.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|