Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Awareness


Татьяна Пучкова
Заместитель Генерального Директора АльфаСтрахование


Awareness (информированность, осведомленность) - один из основных аналитических инструментарий маркетолога, показывающий проникновение бренда в целевую аудиторию.

При этом знание никак не зависит от того, знает ли потребитель бренд с точки зрения негативного опыта или позитивного.

Создание осведомленности или awareness o бренде - является неотъемлемой часть жизненного цикла продукта при выводе его на рынок, и имеет большое влияние на покупательное поведения потребителя для бренда на рынке.

Стоит заметить тем не менее, что осведомленность это приблизительная оценочная величина и нельзя на ее основе строить точные модели продаж бренда.

Здоровье бренда (Brand equity) на которое указывает осведомленность это позитивный дополнительный момент, за который потребитель готов заплатить больше, чем, если он бы покупал небрендовый продукт.

Подразделяется на prompted или aided (c подсказкой), unprompted или aided (без подсказки) и top-of-mind (марка из подсознания).


Чтобы проиллюстрировать, как каждый из показателей влияет на поведение потребителя, я всегда использую следующий пример в страховом бизнесе:

1.Вы приходите к потребителю и говорите:
- Я хочу вам продать страховку
- А кто вы?
- Я брокер и хочу предложить вам компанию «Пупкин и Ко» и «АльфаСтрахование».
Потребитель говорит:
- Я знаю «АльфаСтрахование» - куплю «АльфаСтрахование»
Это сработало prompted awareness (знание с подсказкой).

2. Ваш потребитель решил купить страховку и хочет позвонить и проверить тарифы - он звонит в пять компаний и хочет сравнить цены - звонок раздается - в Росгосстрах, «АльфаСтрахование», Ингосстрах и Росно - это сработало unprompted awareness (знание без подсказки).

3. Ваш потребитель решил застраховать свой дом - он звонит только по одному телефону в компанию «АльфаСтрахование» - это сработал Top-of-Mind.




Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Как определить витковое замыкание в обмотках?

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов