Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Биддинг


Татьяна Пучкова
Заместитель Генерального Директора АльфаСтрахование


БИДДИНГ (BIDDING - предложение цены с английского) - другими словами, это тендер на выбор подрядчика для производства рекламы. На протяжении 16 лет работы в маркетинге и рекламе я встречала только это понятие для описания тендера на выбор подрядчиков. Если вы спросите у мирового агентства, когда у вас будет тендер на выбор подрядчика – вас не поймут и переспросят – «Вы имеете в виду биддинг?«. Связано это, как правило, со следующими причинами: уже принятый слэнг в среде маркетологов-рекламистов и нежелание называть работу с творческими людьми тендером. Цена, которая является основополагающей при выборе в тендере, не всегда является решающим при выборе подрядчика для производства рекламы.

Как правило, включает в себя следующие вещи:
1. Просмотр режиссерского тритмента. Выбор режиссера. Не всегда самый дешевый режиссер может быть выбран, исходя из опыта, понимания сценария и т.д. Режиссер прописывает свое видение сценария, клиент просматривает материалы, уже сделанных режиссером работ, и пытается понять, насколько он подходит;
2. Выбор площадки для съемки. Опять же, не всегда съемки на самом дешевым локейшене (location - местность) будут выбраны, исходя из погодных условий, рисков, картинки и т.д;
3. Выбор съемочного процесса - наличие графики, съемки на видео, киносъемка и т.д;
4. Выбор Celebrity (известного человека), если таковой предусмотрен по сценарию - выплата talent (прав на героя) может существенно удорожить стоимость производства. Только после принятия 4х ключевых параметров можно переходить к процессу выбора подрядчика по цене. Но даже в этом случае, возможны нюансы, связанные с ограничением бюджетов. Выбирается наиболее подходящий вариант, не всегда самый дешевый, но предполагающий наиболее оптимальный вариант по 4 параметрам, но в рамках бюджета.

Пример конечного биддинга:

Quotation Production House 1 Production House 2 Production House 3
X Director X1 Director t X2 Director X3 Director X4 Director X Director X Director X1 Director X2 Director
Location of Shooting Киев Киев Киев Киев Киев Киев Киев Киев Киев
DOP Europe Europe Rus Europe Rus Europe Europe Europe Rus
Affiliate local production  
Production cost estimation, RUR (Net) 5 111 351,56 5 117 875,25 4 483 595,25 5 102 880,47 4 338 420,05 5 080 172,05 6 490 508,00 6 799 168,00 5 305 111,00
VAT, 18% 920 043,28 921 217,55 807 047,15 918 518,48 780 915,61 914 430,97 1 168 291,44 1 223 850,24 954 919,98
Weather day estimation, RUR (Net) 1 996 800,10 1 837 232,60 1 685 060,60 2 140 249,50 1 605 100,60 1 134 294,50 - - -
VAT, 18% 359 424,02 330 701,87 303 310,91 385 244,91 288 918,11 204 173,01 - - -
Total Production cost, RUR 6 031 394,84 6 039 092,80 5 290 642,40 6 021 398,95 5 119 335,66 5 994 603,01 7 658 799,44 8 023 018,24 6 260 030,98
Waether Day total cost, RUR 2 356 224,12 2 167 934,47 1 988 371,51 2 525 494,41 1 894 018,71 1 338 467,51      
Travel, RUR 804 970,00 795 976,00 795 977,00 804 970,00 880 648,00 364 000,00 395 000,00 395 000,00 500 000,00
Agency fee, RUR 603 139,48 603 909,28 529 064,24 602 139,90 511 933,57 599 460,30 765 879,94 802 301,82 626 003,10
Agency fee incl WD, RUR 838 761,90 820 702,73 727 901,39 854 689,34 701 335,44 733 307,05 765 879,94 802 301,82 626 003,10
Grand total, RUR 6 634 534,32 6 643 002,08 5 819 706,64 6 623 538,85 5 631 269,23 6 594 063,32 8 424 679,38 8 825 320,06 6 886 034,08
Grand total incl WD, RUR 9 226 380,85 9 027 729,99 8 006 915,30 9 401 582,70 7 714 689,81 8 066 377,58 8 424 679,38 8 825 320,06 6 886 034,08
 
Decision      



Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов