Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Дистрибуция


Татьяна Пучкова
Заместитель Генерального Директора АльфаСтрахование


(лат . distributio) (распределение) - в отличие от термина «продажи», которые все употребляют, но каждый готов вкладывать туда свой собственный смысл, термин «дистрибуция» знаком всем и употребляется в почти «одинаковом» значении. Дистрибуция - это распределение товаров до конечного потребителя, организация движения товаров от производителя к покупателю. осознанный выбор производителя структуры и средств, позволяющие ему добраться до конечного потребителя. Маркетологи подразделяют дистрибуцию – нумерическую или количественную дистрибуция и взвешенную или качественная дистрибуция. Нумерическая дистрибуия – это процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение зависит от принятой в компании значения КПД. Это может быть количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где мы сами формируем заказ, или количество торговых точек, где есть стандарт по MML, SM и т.д. Разное значение количественной дистрибуции зависит от этапа настройки системы КПД. А меряем мы количественную дистрибуцию по отгрузкам товара просто:
Кол-во ТТ, куда была произведена отгрузка              ------------------------------------------------------------*100% Кол-во ТТ на территории
Для того чтобы измерить данный критерий, нужно иметь перепись торговых точек на территории, на которой работает дистрибьютор, и конечно оценивать количество торговых точек куда отгружается продукция. Дистрибуция (средняя и взвешенная) дистрибуция. Это показатель представленности вашей продукции в магазинах, которые делают основные продажи по отрасли. Кол-во ТТ, куда была произведена отгрузка * % занятой дистрибуции этими TT в отрасли. Чтобы понять разницу, приведем простой пример. На территории находится 3 магазина – Ашан, Обычный продуктовый магазин, ларек. Ваш товар продается в продуктовом магазине и ларьке, с Ашаном договориться не удалось. При этом продажи распределяются на территории так: 70% В Ашане, 25% в продуктовом магазине и 5% в ларьке – ваша количественная или нумерическая дистрибуция будет 2/3*100% - 66%, а взвешенная – 25%+5% - 30%. Дистрибуция является основным возможным инструментом маркетолога для развития продаж продукта, т.к продажи складываются из Дистрибуции*покупательную способность товара.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов