Всего определений: 2366
|
|
|
|
корпоративное издание для партнеров, издание типа b2b
| Евгений Григорьев
Директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн" |
Это наиболее широкий тип изданий, включающий в себя большое число вариантов. Целевой аудиторией издания b2b формата могут быть:
• Корпоративные клиенты и клиенты категории VIP
• Партнеры по отрасли
• Представители смежных отраслей (поставщики, заказчики)
• Представители региональной и (или) федеральной власти
• Инвесторы
Прибыль такого корпоративного издания также может быть как прямой, так и косвенной.
Прямая прибыль возможна в том случае, если издание является каналом коммуникации смежных отраслей или связанных товарно-денежными отношениями групп внутри одной отрасли. В этом случае размещение рекламы соответствующей тематики будет весьма эффективным, а издание прибыльным.
Косвенная прибыль может в значительной степени превосходить все возможные рекламные доходы.
Если издание становится эффективным инструментом влияния на инвесторов или регулирующие органы (а это возможно лишь при очень высоком профессиональном уровне исполнения проекта), речь может идти о весьма впечатляющих суммах, получаемых компанией в рамках основного бизнеса.
Особенно эффективно такое издание, если оно рассчитано, в том числе на внимание западных инвесторов. Общеизвестно, насколько большое значение они придают информационной открытости компании.
Существуют издания, косвенная прибыль которых заложена в ускорении развития отрасли в целом.
В том случае, если отрасль малоизвестна и поэтому продукты ее деятельности слабо востребованы, издание, пропагандирующее отрасль в целом, будет поднимать доход всех участников отрасли (и компании-издателя — в первую очередь).
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|