Всего определений: 2366
|
|
|
|
корпоративное издание для сотрудников, издание типа b2p
| Евгений Григорьев
Директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн" |
Газета или журнал, адресованные сотрудникам компании и призванные формировать их лояльность к организации и ее руководству. Издание B2P необходимо компании, когда:
• количество сотрудников или их географическая удаленность друг от друга таковы, что больше половины работников не знают друг друга в лицо
• сотрудники одного отдела не помнят имен руководителей смежных отделов
• число руководителей среднего звена или их географическая удаленность друг от друга таковы, что невозможно собирать их всех одновременно чаще, чем раз в квартал
• большинство сотрудников не способны ответить на вопрос «Какие основные события произошли в компании за последний год?»
• большинство сотрудников не в состоянии объяснить, чем именно занимаются отделы, не связанные с их непосредственной работой.
Корпоративное издание типа b2p решает следующие задачи:
• разъяснение миссии, стратегии и целей компании
• повышение преданности сотрудников и их трудовой отдачи
• упрочение корпоративной этики и бренда
• преодоление кризисных ситуаций с наименьшими потерями
• успешное проведение слияний, поглощений, ребрендинга.
Кроме того, корпоративная газета или журнал, являясь «визитной карточкой» предприятия, могут играть позитивную роль при налаживании взаимоотношений с госорганами, инвесторами и партнерами.
Важной ролью корпоративной газеты (журнала) является возможность наладить «обратную связь» с сотрудниками компании. Не секрет, что люди охотнее расскажут о своих проблемах журналисту, чем начальнику (в том, разумеется, случае, если журналисту доверяют). Наличие «обратной связи» позволяет менеджменту предупреждать и оперативно контролировать негативные тенденции и проблемные ситуации.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|