Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



корпоративное издание для клиентов, издание типа b2c


Евгений Григорьев
Директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн"


Газета или журнал, которые, как правило, издают компания-дистрибьютор (ретейлер) или компания-производитель (бренд) для формирования лояльности потребителей к товарам, услугам, бренду. Такие корпоративные издания приносят как прямую, так и косвенную прибыль.
Косвенная прибыль дистрибьюторских и ретейлерских сетей связана с воздействием издания на потребителя и выражается: • в росте среднего чека покупки (за счет продвижения сопутствующих и (или) более дорогих товаров) • в росте частоты покупок (за счет более частого обращения за товаром именно к этому магазину, т. е. за счет лояльности) • в росте количества посетителей (за счет вторичной аудитории издания, т. е. за счет прямого рекламного воздействия)
Это возможно только лишь в том случае, если корпоративное издание по своему содержанию отвечает ожиданиям и потребностям аудитории, а по стилистике, настроению и форме подачи совпадает с брендом торговой сети.
Прямая прибыль от корпоративного издания — это прибыль от размещения рекламы товаропроизводителей, продающих свои продукты в данной дистрибьюторской (ретейлерской) сети.
Очевидно, что, будучи эффективной, такая реклама выгодна не только производителю, но и самому дистрибьютору (ретейлеру).
В случае, когда издателем является товаропроизводитель (бренд) прибыль корпоративного издания является косвенной, т. е. получаемой только за счет продвижения самого бренда, повышения лояльности и привязанности потребителей.
Во многих случаях корпоративное СМИ — наиболее выгодный способ продвижения бренда. Ведь никакой другой информационный канал не способен быть настолько близок потребителю.
Издания для клиентов b2c



Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов