Всего определений: 2366
|
|
|
|
корпоративное издание для клиентов, издание типа b2c
| Евгений Григорьев
Директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн" |
Газета или журнал, которые, как правило, издают компания-дистрибьютор (ретейлер) или компания-производитель (бренд) для формирования лояльности потребителей к товарам, услугам, бренду. Такие корпоративные издания приносят как прямую, так и косвенную прибыль.
Косвенная прибыль дистрибьюторских и ретейлерских сетей связана с воздействием издания на потребителя и выражается:
• в росте среднего чека покупки (за счет продвижения сопутствующих и (или) более дорогих товаров)
• в росте частоты покупок (за счет более частого обращения за товаром именно к этому магазину, т. е. за счет лояльности)
• в росте количества посетителей (за счет вторичной аудитории издания, т. е. за счет прямого рекламного воздействия)
Это возможно только лишь в том случае, если корпоративное издание по своему содержанию отвечает ожиданиям и потребностям аудитории, а по стилистике, настроению и форме подачи совпадает с брендом торговой сети.
Прямая прибыль от корпоративного издания — это прибыль от размещения рекламы товаропроизводителей, продающих свои продукты в данной дистрибьюторской (ретейлерской) сети.
Очевидно, что, будучи эффективной, такая реклама выгодна не только производителю, но и самому дистрибьютору (ретейлеру).
В случае, когда издателем является товаропроизводитель (бренд) прибыль корпоративного издания является косвенной, т. е. получаемой только за счет продвижения самого бренда, повышения лояльности и привязанности потребителей.
Во многих случаях корпоративное СМИ — наиболее выгодный способ продвижения бренда. Ведь никакой другой информационный канал не способен быть настолько близок потребителю.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|