Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



grassroots


Татьяна Пучкова
Заместитель Генерального Директора АльфаСтрахование


Grassroots – самозарождающаяся реклама, является частью технологий партизанского маркетинга. С английского переводится как «корни травы», но это довольно обширная по значению идиома, обозначающая базис, исток. В политических текстах этим термином обозначают рядовых избирателей, «народные массы», простых людей. В маркетинге этот термин обозначает естественно и спонтанно возникающие группы потребителей с определенными интересами в продукте или событии. Классическим примером, построения такого вида связи с потребителем, который потом естественным путем несет атрибуты и ценности бренда является мировой опыт компании Пепсико, построенный на футбольной тематике. Организуя детские площадки для игры в футбол по всему миру – пепси за минимальные вложения втягивает огромное количество новых потребителей целевой аудитории по цепной реакции. Еще один пример grass roots – опыт компании Nike:
Nike проводит благотворительную акцию RED, направленную на борьбу со СПИДом и просвещение населения африканских стран в области профилактике ВИЧ-инфекции. Чтобы помочь данной программе спасти жизнь другому человеку, не нужно ничего менять в своей привычной жизни. Достаточно просто... приобрести пару красных шнурков Nike для своих любимых кроссовок или ботинок.
100% прибыли от продажи шнурков Nike передаёт фонду Global Fund и футбольным программам для борьбы со СПИДом в Африке. Эти средства распределяются между социальными программами, такими как Grassroots Soccer, которые используют футбол для просвещения подростков и молодёжи в области профилактики ВИЧ/СПИДа. Часть средств также направляется в фонд Global Fund для приобретения антиретровирусных препаратов, необходимых для лечения ВИЧ/СПИДа, обучения медицинского персонала, проведения анализов на ВИЧ и проведения лечения беременных женщин с целью предотвращения передачи ВИЧ детям. И, кроме того, новое поколение африканцев получает знания, которые спасут миллионы жизней.
Все любители футбола, одной из величайших спортивных игр в мире, говорят на одном языке. Именно этот феномен используют существующие в Африке программы по обучению населения в области профилактики ВИЧ/СПИДа.
Присоединяйся к Nike! В числе участников программы RED такие звезды мирового футбола, как Дидье Дрогба и Джо Коул из «Челси», Андрей Аршавин и Денилсон из «Арсенала», Марко Матерацци из миланского «Интера» и многие другие.
Дидье Дрогба рекламирует шнурки Nike RED
Цепная реакция довольно легко возникает в современной среде социальных сетей, где блоги и многочисленные службы социальных медиа позволяют быстро распространять любую информацию. При этом маркетинг, построенный на самозарождающейся рекламе, требует с одной стороны, тщательного расчета целевой аудитории, с другой – готовности к тому, что информация будет распространяться далеко за пределами первоначально рассчитанного сообщества. Точно рассчитать размещение информации вам не удастся, у первоначального сообщения вырастает длинный «хвост» из комментариев, скопированных сообщений, обсуждений и отголосков обсуждений.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов