Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



фотостиль торговой марки/линейки продукции


Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF


Визуальный атрибут торговой марки/линейки продукции, позволяющий выделять продукт и торговую марку в ряду конкурентов.
Фотостиль торговой марки (или линейки продукции) регламентирует правила, по которым создаются и используются фотоизображения на упаковке продукции. Данные правила описывают стиль фотосъемки продукта, масштаб изображения, кадрирование и особенности расположения изображений продукта на упаковке, а также взаимодействие этих изображений с другими элементами оформления. Индивидуализация фотостиля важна, когда необходимо показать потребителю «товар лицом», т.е. сам продукт, либо ингредиенты продукта, и при этом отстроиться от конкурентов.
Особенно эффективно применение узнаваемого потребителем фотостиля для линеек продукции, а также в оформлении упаковок private label для товаров в различных категориях.
Использование фотостиля для дифференциации упаковки продукта и торговой марки от конкурентов часто успешно заменяется альтернативными способами визуализации продукта – иллюстративным графическим стилем и так называемой «чистой упаковкой», где роль изображений продукта отводится самому продукту.
Примеры фотостиля торговой марки/линейки продукции:
• Waitrose –фотостиль линеек продуктов private label основан на единообразном размещении изображений продукта и инградиентов на цветных плашках. Фотоизображения позиционированы в одном и том же месте на упаковке и, как правило, видны всех ее сторон. Цветные плашки в качестве фона для фотоизображений играют роль дополнительного дифференциала-опознавателя линейки продукции.

• Соки Rich– фотостиль торговой марки Rich основан на правилах использования масштаба фотоизображений продукта и принципа расположения этих изображений на упаковке. Это тот редкий случай, когда фотостиль органично дополняет генеральный слоган торговой марки («Жизнь — яркая штука, как ни крути!»).
«Чистая упаковка» для линеек продукции от Waitrose – роль фотостиля торговой марки играет сам продукт.



Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Делаем сварочный аппарат самостоятельно

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов