Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



фотостиль корпоративного бренда


Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF


Графическая константа бренда, позволяющая, наряду с другими визуальными константами (знаком, логотипом, шрифтами, цветами, стилевым элементом и др.) выделять бренд в ряду конкурентов и идентифицировать его потребителем в визуальных коммуникациях. Фотостиль бренда регламентирует правила, по которым создаются фотоизображения и с необходимой и достаточной подробностью описывают: сюжеты, ситуации, а также персонажи фотосюжетов, колористику и освещение при создании или подборе фотоимиджей. Описание правил поддерживается примерами фотоизображений, количество которых может быть небольшим, но достаточным для того чтобы проиллюстрировать эти правила. Фотостиль бренда может включать в себя изображения предметов, мест, сюжеты с участием людей и изображения отдельных лиц. Важные требования к фотографическому языку бренда: он должен содержать визуальные элементы уникальности, тем самым дифференцируя фотоимиджи бренда от конкурентов, а также поддерживать другие визуальные константы бренда и находиться с ними в одной стилистике. Фотостиль бренда является важным инструментом создания эмоциональной составляющей в визуальных коммуникациях бренда. Фотостиль дает возможность показать потребителю товар или услугу, тем самым позволяет «устранить дистанцию» между зрителем и рекламным обращением. Фотостиль – эффективный инструмент донесения до потребителя образа и позиционирования бренда. Использование фотостиля помогает транслировать ценности и характер бренда в рекламных сообщениях наряду со слоганами и хедлайнами. Примеры удачных решений фотостиля: • S7 Airlines (два вида фотостиля) – стилистика фотоизображений подчеркивает позиционирование бренда «Глоток свежего воздуха» и такие его характеристики как: доступный, приветливый, практичный, яркий. • Росбанк – фотостиль банка является в том числе и инструментом дифференциации рекламных материалов по их направленности на аудитории B2B, B2C


















Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов