Всего определений: 2366
|
|
|
|
фотостиль корпоративного бренда
| Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF |
Графическая константа бренда, позволяющая, наряду с другими визуальными константами (знаком, логотипом, шрифтами, цветами, стилевым элементом и др.) выделять бренд в ряду конкурентов и идентифицировать его потребителем в визуальных коммуникациях.
Фотостиль бренда регламентирует правила, по которым создаются фотоизображения и с необходимой и достаточной подробностью описывают: сюжеты, ситуации, а также персонажи фотосюжетов, колористику и освещение при создании или подборе фотоимиджей. Описание правил поддерживается примерами фотоизображений, количество которых может быть небольшим, но достаточным для того чтобы проиллюстрировать эти правила.
Фотостиль бренда может включать в себя изображения предметов, мест, сюжеты с участием людей и изображения отдельных лиц. Важные требования к фотографическому языку бренда: он должен содержать визуальные элементы уникальности, тем самым дифференцируя фотоимиджи бренда от конкурентов, а также поддерживать другие визуальные константы бренда и находиться с ними в одной стилистике.
Фотостиль бренда является важным инструментом создания эмоциональной составляющей в визуальных коммуникациях бренда. Фотостиль дает возможность показать потребителю товар или услугу, тем самым позволяет «устранить дистанцию» между зрителем и рекламным обращением.
Фотостиль – эффективный инструмент донесения до потребителя образа и позиционирования бренда. Использование фотостиля помогает транслировать ценности и характер бренда в рекламных сообщениях наряду со слоганами и хедлайнами.
Примеры удачных решений фотостиля:
• S7 Airlines (два вида фотостиля) – стилистика фотоизображений подчеркивает позиционирование бренда «Глоток свежего воздуха» и такие его характеристики как: доступный, приветливый, практичный, яркий.
• Росбанк – фотостиль банка является в том числе и инструментом дифференциации рекламных материалов по их направленности на аудитории B2B, B2C
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|