Всего определений: 2366
|
|
|
|
Пост-продакшн / Post-production
| Юрий Кан
Генеральный директор DTV-MA Production House |
Этап производства рекламного ролика, который следует сразу по окончании съемок (в кино этот этап также называют - монтажно-тонировочный период), традиционно включающий в себя:
• работу с видео: монтаж (в рекламе бывает режиссерский, агентский, клиентский и финальный), создание компьютерной графики;
• работу со звуком: написание музыки, озвучание, подбор звуковых эффектов SFX и сведение;
• работу с готовым роликом: копирование, архивирование.
Зачастую, список работ, которые делают Post-production компании или Post-production подразделения компаний полного цикла, включают в себя «всё, что не съёмки». Помимо описанных выше работ, это могут быть:
• создание раскадровок (для pre-production),
• создание аниматиков (для pre-production),
• телекино или перегон как только-что снятого ролика, так и доработка ранее снятого ролика, а также перегона версии готового ТВ ролика для показа в кинотеатрах;
• sound production – создание песен, джинглов для роликов и брендов;
• радио production – создание рекламных радиороликов;
• создание «Компьютерно-графических» и Мультипликационных (классическая анимация) роликов, в отсутствии какого-либо съемочного процесса;
• фото сессии и компьютерная графика для подготовки макетов наружной рекламы.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|