Всего определений: 2366
|
|
|
|
Вирусоемкость
| Владилен Ситников
Творческий директор РА GRAPE |
Вирусоемкость - критерий качественной оценки креатива (контента), характеризующий вероятность его распространения по принципу "сарафанного радио". Если пользователи готовы активно пересылать друг другу ссылки на объект вирусной кампании, то его можно назвать вирусоемким. В противном случае - нет.
Критерии оценки вирусоемкости:
1) трендовость - соответствие контента "пульсу" блогосферы, самым свежим тенденциям, модным темам, интересным событиям, персонажам, фразам и тд;
2) инсайт - актуальное решение объективной проблемы пользователя;
3) юмор - заставить рассмеяться равно развлечь, вовлечь в коммуникацию;
4) продакшен - качественное производство материала (сценарий, съемка, дизайн, копирайт, стилизация и тд);
5) новизна - быть первым, на волне вирусного эффекта, важная составляющая онлайн социализации, статуса пользователя.
Определение вирусоемкости также применимо в случае оценки будущего социальных и web 2.0 проектов. Пример, axeeffect.ru, сообщество в рамках пространства бренд платформы AXE. Правильно "пойманный" инсайт ("знакомство онлайн, без денег") привел к устойчивому росту аудитории, вовлечению новых участников благодаря вирусоемкой идеи проекта.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|