Всего определений: 2366
|
|
|
|
Destination branding
| Юрова Светлана
Генеральный директор компании Komandor brains&brands |
Destination Branding (также встречаются определения Place Marketing, Place Branding) - комплекс мероприятий, направленный на увеличение привлекательности региона или территории для туризма, жизни, инвесторов и бизнеса. Чаще всего применяется в отношении города, региона или страны.
Определение включает в себя: Национальный брендинг, Региональный брендинг и Брендинг городов.
Понятие впервые было разработано Филиппом Котлером (Philip Kotler). В дальнейшем изучалось и развивалось Саймоном Анхольтом (Simon Anholt), Эли Авраамом (Eli Avraham) и Ирэн Кеттером (Eran Ketter), Сипо Райнисто (Seppo Rainisto) и др.
Методика включает в себя множество инструментов, направленных как на оптимизацию внутренних процессов региона или города, так и на внешние имиджевые мероприятия. Оптимизация внутреннего устройства – это процессы, направленные на установление лояльного отношения граждан к власти и к региону, в котором они проживают, путем административных действий.
Внешние мероприятия направлены на развитие положительного образа региона в глазах иностранцев. Инструментами могут быть рекламные и pr-кампании, а также внешнеполитические действия страны, результатом которых служит увеличение привлекательности города, региона или страны для туризма, жизни, инвестирования и бизнеса.
При проведении комплекса мероприятий, важно учитывать все исторические особенности региона, а также менталитет, особенности и традиции населяющих его людей. Важно произвести качественную оценку состояния имиджа региона или города. Найти причины возникших представлений. Работа на имидж начинается с разработки стратегии, которая включает в себя множество направлений. Только при последовательной и комплексной работе возможен позитивный результат. Несоблюдение или упущение исполнения любой части стратегии заведомо ведут к неудовлетворительному результату.
Существуют различные индексы и рейтинги оценки городов с точки зрения привлекательности для туризма, жизни и бизнеса.
Наиболее популярные:
• The Anholt City Brands Index
• Global Financial Centres Index (GFCI)
• Conde Nast Traveler
Первые строчки рейтингов занимают такие города как Сидней, Лондон, Рим, Барселона, Лос Анжелес и др. Города, которые вкладывают огромные средства в собственное продвижение на мировой арене. Известный слоган Нью Йорка «Город, который никогда не спит» и логотип «I Love NY» обходятся городским властям ежегодно в миллионы долларов на продвижение.
«В мире нет места, похожего на Сидней» - слоган, украшающий рекламные кампании города и превознесший столицу Австралии на первые строчки рейтинга – наиболее яркий и удачный пример Destination branding.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|