Всего определений: 2366
|
|
|
|
Брэнд-религия
| Елена Диль
ПР-директор NIRVANA media |
Брэнд-религия - высшая позиция для целевой группы, которой может достичь брэнд, следующая ступень после брэнд-культуры.
На этом уровне бренд становится для покупателя необходимостью, чем-то вроде веры. Это высочайшая степень вовлеченности. Это означает, что оптимизированы и количественные и качественные характеристики. Поэтому потребитель оказывает сильное сопротивление другим брендам в категориях, где есть их брэнд религия. В результате создается стоимость глобального масштаба и компания может продавать под общим зонтом любые товары, до тех пор, пока они связаны с «религией».
Если проанализировать ряд бренд-религий, то мы увидим огромную разницу
между исходным продуктом и тем, что продается на самом деле.
Harley-Davidson - не просто мотоцикл, это «религия», превозносящая свободу, McDonalds - не просто кафе быстрого питания, это «религия» семейных ценностей и т.д.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|