Всего определений: 2366
|
|
|
|
Инсайт
| Владимир Митрофанов
Менеджер по стратегическому планированию TWIGA TOUCH |
Эпиграф : «Смотри в корень» (К. Прутков)
Инсайт (Insight – англ.) – в широком смысле: понимание, постижение, проницательность; способность проникновения в суть вещей и явлений и постигать их природу и взаимосвязи. Инсайтом является не всякое понимание, а лишь то, которое способствует качественному приращению знания о продукте, бренде, потребителе, способное изменить текущее представление и благодаря этому выбрать наилучшее решение проблемы. Образно выражаясь, найти инсайт означает не просто «увидеть за деревьями лес», но и отыскать в этом лесу нужную тропинку.
В зависимости от объекта фокусирования внимания, принято выделять бизнес-инсайты, потребительские инсайты, инсайты продукта и бренда.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|