Всего определений: 2366
|
|
|
|
POS-материалы
| Елена Стасюк
Pуководитель отдела продаж и маркетинга дивизиона P.O.S. News Outdoor Russia |
Рекламные носители, размещаемые в местах продаж рекламируемого товара (POS - Point Of Sale, т.е. место продажи). Часто располагаются в непосредственной близости к товару - например, крепятся к полке. Применяются с целью выделить рекламируемый бренд среди конкурентов, сообщить о промо-акции (специальная цена, подарок за покупку, "собери и выиграй" и т.д.), а также для того, чтобы обратить внимание на новый товар либо его модификацию.Исторически сложилось так, что рекламные носители относительно большого размера, используемые чаще всего для продвижения имиджа продукта, не относят к POSM, хотя они тоже находятся в местах продаж. Речь идет, в частности, о лайт-боксах, баннерах и тому подобных крупных носителях (площадью примерно от 0.5 кв. м). К тому же, такие носители часто используют компании-производители продуктов или услуг, которые не продают свои продукты/услуги в данной точке продаж, а лишь используют ее как место контакта со своей целевой аудиторией.
Синонимы: POSM
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|