Всего определений: 2366
|
|
|
|
Advergaming
| Василий Гладилов
Генеральный директор Market Interactive, Market Group |
Игры, разрабытываемые специально для представления бренда/продукта целевой аудитории в максимально позитивной, игровой форме. Решают самые разные задачи: от развития лояльности и стимуляции покупок до детального представления функциональных и потребительских особенностей товаров. Форматы адвергеймов, также, различны. Наиболее популярны небольшие компьютерные игры в интернете, где бренд/продукт берет на себя роль "игрового героя". Взаимодействие с таким "героем" обеспечивает определенное позитивное воздействие на игрока, как правило, входящего в ЦА. В последнее время в маркетинговой активности крупных компаний активно используются RealLife Адвергейм. Главное в таких играх - тесное взаимодействие участников в рамках игрового процесса с окружающей действительностью. Объект продвижения обычно выступает организатором/спонсором таких игр. Исторически родоначальниками адвергейм можно считать всевозможные механики розыгрышей ("найди знак по крышечкой - получи счастье"). Самое распространенные заблуждения - считать, что в игры играют дети и тинейджеры и обязательно мужского пола. Как показывает практика – большая часть аудитории адвергейм, на самом деле, приходится на другие возрастные группы - 21 – 28, а средняя доля женщин в играх составляет около 20-30%% - в отдельных жанрах выше 50%.
| Дмитрий Карпов
Руководитель дизайн-студии брендингового агентства Soldis |
Термин используемый в онлайновом маркетинге для обозначения игр создаваемых для продвижения в сети товаров или услуг.
Наиболее эффективно игры используются в кампаниях «вирусного маркетинга». Самое большое преимущество онлайновых рекламных игр — большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета уделяют внимание онлайновым играм. 42% адвер-геймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама помогает им в выборе покупок. Большая часть пользователей рекламных игр — женщины, возрастная группа — старшая.
Адвергейминг является наиболее перспективным из онлайновых способов продвижения бренда, поскольку комбинирует высокую степень контакта с аудиторией, реализует реиграбельность, что способствует длительному контакту с бренд идентифицирующими объектами.
Синонимы: Advergame, Адвергейминг
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|