Всего определений: 2366
|
|
|
|
Глубинное интервью
| Дарья Царькова
Менеджер по исследованиям брендингового агентства Soldis |
Метод качественного исследования, проводимая по плану беседа, по определению всего спектра оценок, смыслов, обстоятельств, связанных у респондента с изучаемым явлением, так как предполагается анализ переживаний людей по поводу тех или иных явлений, событий, участниками которых они были. Глубинное интервью позволяет получить гораздо более глубокую и подробную информацию, чем стандартное анкетирование. Беседа записывается на аудио пленку, на основе которой пишется аналитический отчет.
| Игорь Березин
Ведущий консультант, член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir, Президент Гильдии Маркетологов |
Наиболее распространенный способ проведения качественных исследований; строится в виде беседы исследователя с респондентом, в ходе которой в соответствии с заранее разработанным планом задаются вопросы на интересующую исследователя тему, а ответы респондента, а также его дополнения, уточнения, комментарии и встречные вопросы фиксируются тем или иным способом, чаще всего – с помощью диктофона.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|