Всего определений: 2366
|
|
|
|
Site stickiness
| Дмитрий Карпов
Руководитель дизайн-студии брендингового агентства Soldis |
Термин используемый в онлайновом маркетинге для описания качественных характеристик Интернет ресурса, через время проводимое посетителем в пределах конкретного сайта. Фактически, чем дольше пребывание посетителя в информационном пространстве сайта, тем эффективней потенциальный контакт с рекламируемым товаром или услугой. В зависимости от принципов проектирования медиа на сайте, возможно обеспечить различные по воздействию коммуникативные приемы, используя современные возможности аудио и видео, анимации и интерактивности, учитывая высокую степень интереса к содержанию информационной площадки со стороны посетителей. Немаловажным в выборе сайта с высоким site stickiness, является предварительный анализ Интернет ресурса, для выбора оптимальных предпочтений потребителя, чтобы не отпугнуть потенциальных посетителей навязчивыми или слабо реализованными рекламными приемами. Например, проект YouTube (www.youtube.com) является очень популярным и посещаемым (50 миллионов просмотров видео в сутки) и по концептуальной основе имеет средний site stickiness рейтинг больше 40 минут, но организаторы не спешат использовать рекламный потенциал ресурса, закрепляя лояльность потребителей к новому видеоархиву.
Чем выше рейтинг site stickiness, тем больше вероятность эффективного контакта с потребителем рекламных площадок Интернет ресурса, и возможности удержания внимания в целях маркетинговой кампании.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|