Всего определений: 2366
|
|
|
|
Ambient media
| Вадим Резвый
Генеральный директор агентства партизанского маркетинга Guerrilla.Ru |
Направление партизанского маркетинга; совокупность визуальных коммуникаций, достигающих потребителей в самых неожиданных местах. Своего рода «партизанская» альтернатива наружной рекламе.
Термин «эмбиент медиа» родился в Великобритании в начале-середине 90-х годов 20 века – эмбиентом стали обозначать визуальную (и не только) рекламу, которая достигает потребителей в самых неожиданных местах (ambient в переводе с английского означает «окружающий»). Дополнительный смысл этому понятию добавило популярное в те годы в Лондоне направление электронной музыки ambient – музыки, создающей настроение и атмосферу. Иными словами, эмбиент-реклама удивляет и развлекает потребителя.
Сегодня на Западе эмбиент медиа – одно из наиболее стремительно развивающихся направлений в рекламе. Спустя десятилетие, к эмбиенту относят все нетрадиционные, небанальные, незанятые, очень часто интегрированные в окружающую среду рекламоносители, будь это борт Международной космической станции или дно лунки для гольфа.
Эмбиент медиа является более эффективным коммуникационным каналом в сравнении с наружной рекламой. Считается, что потребитель готов тратить не более трех секунд на ознакомление с традиционными рекламными плакатами - в случае с эмбиент медиа этот показатель доходит до минуты и выше.
Помимо прямой эффективности, эмбиент медиа рассчитано на огромное количество вторичных контактов, возникающих благодаря эффекту Word-of-Mouth [сарафанное радио] – фотографии эмбиент-размещений гуляют по Интернету, вызывая бурное обсуждение.
Классический пример Эмбиент медиа:
Эмбиент-реклама для Tampax на дамбе [агентство Leo Burnett]
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|