Всего определений: 2366
|
|
|
|
Тендер
| Юлия Волкова
Директор по маркетингу информационного агентства «ТРЕЙД.СУ» |
Слово «тендер» пришло в русский язык из английского – tender - и дословно переводится как торги, конкурс.
Что примечательно, понятие «тендер» не определено в действующих российских правовых актах, равно как и его производные («тендерная заявка», «тендерная комиссия», «тендерная документация»). По законодательству, должно употребляться слово «конкурс». Но в российском делово сообществе используется понятие именно «тендер». По смыслу же они идентичны.
Тендеры являются основным способом государственных закупок. Для государственных заказчиков - это выдача заказов на поставку товаров, предоставление услуг или проведение подрядных работ по заранее объявленным в конкурсной документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности.
Макуев Вадим
Частный консультант , компания «Почетный легион» |
Конкурс(тендер) - это способ заключения договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), при котором организатор конкурса заранее публично определяет условия проведения конкурса и основные условия будущего договора, критерии и процедуры подачи конкурсных предложений (конкурсных заявок) и выбора победителя (победителей), и затем из числа подавших конкурсное предложение (конкурсную заявку) выбирает победителя (победителей), который предложил наилучшие условия и при этом оформил и подал конкурсное предложение (конкурсную заявку) в соответствии с установленными процедурами и отвечает предъявляемым требованиям.
| Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов |
аукцион или предложение компании от лица специально организуемой тендерной комиссии на поставку товара, оказание услуг, строительство объекта.
Синонимы: Tender
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|