Всего определений: 2366
|
|
|
|
Реклама
Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе"
| Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе"
Статья 3 |
Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на
рынке.
| Елена Ефремцева
Юрист юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" |
Информация, которая:
распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,
адресована неопределенному кругу лиц,направлена на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования (товар, средство его индивидуализации, изготовитель/продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, мероприятие), а также на продвижение его на рынке.
Содержание рекламы должно соответствовать общим требованиям, а реклама некоторых видов товаров также и специальным требованиям, установленным законодательством о рекламе.
| Михаил Дымшиц
Генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры" |
Информационные сообщения о
товарах
и услугах , распространяемая идентифицируемым источником (брендом, организацией) вне времени и места покупки.
Синонимы: Advertising
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|