Всего определений: 2366
|
|
|
|
direct marketing
| Григорий Шершнёв
Исполнительный директор компании Рикон |
1.Методы и формы персонализированного рекламного обращения к клиентам, направленные на получение ОТКЛИКА.
2.Индивидуальные обращения к покупателю растиражированные в массовом масштабе (массовыми методами).
| Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов |
Интерактивная система маркетинга, которая позволяет потребителю получить информацию, приобрести продукт без посредников с помощью средств информации или сделать то и другое одновременно.
| Николай Угаров
президент компании «Конмарк-ДМ» |
Под директ-маркетингом понимают все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога. Целью это-го диалога является индивидуальная и поддающаяся измере-нию реакция заинтересованного лица. Это может выражаться в форме заказа, запроса на получение каталога, посещения како-го-либо рекламного мероприятия и в других формах.
Светлана Ляшкевич
продюсер продакшн студии Forever |
Директ-маркетинг - постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными
потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать
определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется
путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко
специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства
при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных
вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом.
Директ-маркетинг - установление двухсторонних долгосрочных коммуникаций между
производителем и потребителем.
Синонимы: Директ маркетинг
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|