Всего определений: 2366
|
|
|
|
Связи с общественностью
| Михаил Дымшиц
Генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры" |
Управленческая функция, которая оценивает общественное мнение, определяет политику и процедуры отдельных лиц или организации в целом на основе общественных интересов, планирует и выполняет ту или иную программу действий с целью добиться понимания и признания со стороны общества. Положительных эффектов на потребительское поведение не выявлено, отрицательные широко известны.
| Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов |
Разработанный комплекс коммуникационных программ компании, включая: публикации важных новостей в популярных газетах; выступления по TV; лоббизм; рекомендации и консультации другие действия, направленные на создание благоприятной репутации и имиджа. В результате отношение общественности к данной компании или организации становится лучше, чем отношение к конкурентным компаниям и организациям.
Роман Масленников
pr-менеджер "Транс Линк" |
Оно же - public relations, PR, связи с общественностью,
Процесс динамического, контактного управления репутацией компании в СМИ,
среди клиентов и инвесторов, а также внутри компании. В идеале данный
процесс должен быть полностью подвластен менеджеру по связям с
общественностью. Даже в тех случаях, когда процесс инициирован извне: со
стороны конкурентов, СМИ, общественности, -менеджер по PR обязан всегда
держать руку на пульсе до полного исчерпания ситуации.
Светлана Ляшкевич
продюсер продакшн студии Forever |
Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения
массовой информации с целью осуществления престижной рекламы,
направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или
выпускающим их фирмам.
Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений
или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде,
знании и полной информированности.
Понятие ПР включает в себя:
1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией
и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее
пределами.
2. Рекомендации по созданию "общественного лица" организации
3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников
непонимания.
4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами
соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и
кинопоказов.
5. Любые действия, напрвленные на улучшение контактов между людьми или организациями.
ПР не являются:
1. Барьером между правдой и общественностью.
2. Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды, этических
норм и общественных интересов.
3. Пропагандой, направленной исключительно на увеличение реализации, хотя ПР
имеют важное значение для программ реализации и маркетинга.
4. Набором хитростей и трюков. Они иногда используются для того, чтобы привлечь
внимание, но при частом и изолированном применении совершенно бесполезны.
5. Бесплатной рекламой.
6. Простой работой с прессой, хотя работа с прессой является очень важной частью
большинства программ ПР.
Синонимы: Паблик рилейшнз, PR, Public relations
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|