Паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам.
Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений
или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, Понятие ПР включает в себя: 1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией
и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее 2. Рекомендации по созданию "общественного лица" организации 3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания. 4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами
соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и 5. Любые действия, напрвленные на улучшение контактов между людьми или организациями.
ПР не являются: 1. Барьером между правдой и общественностью. 2. Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды, этических норм и общественных интересов. 3. Пропагандой, направленной исключительно на увеличение реализации, хотя ПР имеют важное значение для программ реализации и маркетинга. 4. Набором хитростей и трюков. Они иногда используются для того, чтобы привлечь внимание, но при частом и изолированном применении совершенно бесполезны. 5. Бесплатной рекламой. 6. Простой работой с прессой, хотя работа с прессой является очень важной частью большинства программ ПР. Синонимы: Связи с общественностью, PR, Public relations http://www.glossostav.ru/word/7/ |