Дизайн упаковки
С маркетинговой точки зрения: Процесс проектирования / конструирования / оформления тары / упаковки продукта в соответствии с утвержденными визуальными константами торговой марки / бренда, к которому относится продукт. В широком смысле – безусловная самостоятельная художественная дисциплина со своими законами и традициями. Для понимания степени ответственности и вовлеченности разработчиков дизайна, само понятие «Дизайн упаковки» следует воспринимать как девербатив, отглагольное существительное. Дизайн упаковки является инструментом для решения конкретных бизнес-задач и осуществляется по специальным методикам. Может включать в себя как внешнее оформление заданных форм, так и проектирование новых видов упаковки. Дизайн упаковки является сильным коммуникационным и рекламным носителем. Отражает позицию бренда, в том числе с точки зрения ценового позиционирования. Клиент: Добра Краска Бренд: Звезда Задача: дизайн упаковки для марки лакокрасочной продукции.
Клиент: T.F.A.
Бренд: Maitre de The
Задача: разработка позиционирования, разработка логотипа и дизайн упаковки для новой французской марки чая.
Клиент: Рузская кондитерская фабрика
Бренд: Комильфо
Задача: разработка дизайна упаковки
Клиент: Nestle Food
Бренд: Nestle Classic
Задача: разработка дизайна упаковки для бренда Nestle Classic
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Задача: разработка наименования (нейминг), креативных текстов и дизайна упаковки для тарифных планов beeline "Простые вещи" и "Живи легко"
http://www.glossostav.ru/word/1911/ |