корпоративное издание для сотрудников, издание типа b2p
Газета или журнал, адресованные сотрудникам компании и призванные формировать их лояльность к организации и ее руководству. Издание B2P необходимо компании, когда: • количество сотрудников или их географическая удаленность друг от друга таковы, что больше половины работников не знают друг друга в лицо • сотрудники одного отдела не помнят имен руководителей смежных отделов • число руководителей среднего звена или их географическая удаленность друг от друга таковы, что невозможно собирать их всех одновременно чаще, чем раз в квартал • большинство сотрудников не способны ответить на вопрос «Какие основные события произошли в компании за последний год?» • большинство сотрудников не в состоянии объяснить, чем именно занимаются отделы, не связанные с их непосредственной работой. Корпоративное издание типа b2p решает следующие задачи: • разъяснение миссии, стратегии и целей компании • повышение преданности сотрудников и их трудовой отдачи • упрочение корпоративной этики и бренда • преодоление кризисных ситуаций с наименьшими потерями • успешное проведение слияний, поглощений, ребрендинга. Кроме того, корпоративная газета или журнал, являясь «визитной карточкой» предприятия, могут играть позитивную роль при налаживании взаимоотношений с госорганами, инвесторами и партнерами. Важной ролью корпоративной газеты (журнала) является возможность наладить «обратную связь» с сотрудниками компании. Не секрет, что люди охотнее расскажут о своих проблемах журналисту, чем начальнику (в том, разумеется, случае, если журналисту доверяют). Наличие «обратной связи» позволяет менеджменту предупреждать и оперативно контролировать негативные тенденции и проблемные ситуации. http://www.glossostav.ru/word/2397/ |