корпоративное издание для клиентов, издание типа b2c
Газета или журнал, которые, как правило, издают компания-дистрибьютор (ретейлер) или компания-производитель (бренд) для формирования лояльности потребителей к товарам, услугам, бренду. Такие корпоративные издания приносят как прямую, так и косвенную прибыль. Косвенная прибыль дистрибьюторских и ретейлерских сетей связана с воздействием издания на потребителя и выражается: • в росте среднего чека покупки (за счет продвижения сопутствующих и (или) более дорогих товаров) • в росте частоты покупок (за счет более частого обращения за товаром именно к этому магазину, т. е. за счет лояльности) • в росте количества посетителей (за счет вторичной аудитории издания, т. е. за счет прямого рекламного воздействия) Это возможно только лишь в том случае, если корпоративное издание по своему содержанию отвечает ожиданиям и потребностям аудитории, а по стилистике, настроению и форме подачи совпадает с брендом торговой сети. Прямая прибыль от корпоративного издания — это прибыль от размещения рекламы товаропроизводителей, продающих свои продукты в данной дистрибьюторской (ретейлерской) сети. Очевидно, что, будучи эффективной, такая реклама выгодна не только производителю, но и самому дистрибьютору (ретейлеру). В случае, когда издателем является товаропроизводитель (бренд) прибыль корпоративного издания является косвенной, т. е. получаемой только за счет продвижения самого бренда, повышения лояльности и привязанности потребителей. Во многих случаях корпоративное СМИ — наиболее выгодный способ продвижения бренда. Ведь никакой другой информационный канал не способен быть настолько близок потребителю. http://www.glossostav.ru/word/2396/ |