Коммуникационный аудит
| Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF |
Важная часть маркетингового аудита. Цель аудита коммуникаций бреда – выделение и анализ сообщений бренда своим ключевым аудиториям, которые отражены в его маркетинговых материалах.
Анализируются вербальные (слоганы, хедлайны, дескрипторы) и визуальные сообщения (фирменный стиль, рекламные образы, представительская продукция, оформление мероприятий и т.д.).
Полноценный аудит коммуникаций бренда невозможен без сравнения с коммуникациями конкурентов и оценкой их позиционирования. Аудит коммуникаций бренда наряду с результатами анализа внешней среды, анализа инсайтов потребителей и ассортиментного ряда продуктов и услуг, является основой для рекомендаций по изменениям в позиции бренда и его главных атрибутах в коммуникациях.
Синонимы:
Аудит коммуникаций бренда
http://www.glossostav.ru/word/2391/ |
|
|