Аудит коммуникаций бренда
Важная часть маркетингового аудита. Цель аудита коммуникаций бреда – выделение и анализ сообщений бренда своим ключевым аудиториям, которые отражены в его маркетинговых материалах. Анализируются вербальные (слоганы, хедлайны, дескрипторы) и визуальные сообщения (фирменный стиль, рекламные образы, представительская продукция, оформление мероприятий и т.д.). Полноценный аудит коммуникаций бренда невозможен без сравнения с коммуникациями конкурентов и оценкой их позиционирования. Аудит коммуникаций бренда наряду с результатами анализа внешней среды, анализа инсайтов потребителей и ассортиментного ряда продуктов и услуг, является основой для рекомендаций по изменениям в позиции бренда и его главных атрибутах в коммуникациях. Синонимы: Коммуникационный аудит http://www.glossostav.ru/word/2390/ |