фотостиль торговой марки/линейки продукции
Визуальный атрибут торговой марки/линейки продукции, позволяющий выделять продукт и торговую марку в ряду конкурентов. Фотостиль торговой марки (или линейки продукции) регламентирует правила, по которым создаются и используются фотоизображения на упаковке продукции. Данные правила описывают стиль фотосъемки продукта, масштаб изображения, кадрирование и особенности расположения изображений продукта на упаковке, а также взаимодействие этих изображений с другими элементами оформления. Индивидуализация фотостиля важна, когда необходимо показать потребителю «товар лицом», т.е. сам продукт, либо ингредиенты продукта, и при этом отстроиться от конкурентов. Особенно эффективно применение узнаваемого потребителем фотостиля для линеек продукции, а также в оформлении упаковок private label для товаров в различных категориях. Использование фотостиля для дифференциации упаковки продукта и торговой марки от конкурентов часто успешно заменяется альтернативными способами визуализации продукта – иллюстративным графическим стилем и так называемой «чистой упаковкой», где роль изображений продукта отводится самому продукту. Примеры фотостиля торговой марки/линейки продукции: • Waitrose –фотостиль линеек продуктов private label основан на единообразном размещении изображений продукта и инградиентов на цветных плашках. Фотоизображения позиционированы в одном и том же месте на упаковке и, как правило, видны всех ее сторон. Цветные плашки в качестве фона для фотоизображений играют роль дополнительного дифференциала-опознавателя линейки продукции. http://www.glossostav.ru/word/2388/ |