рекламная политика
Самое интересное что мы так и не смогли найти точного определания понятия «Рекламная политика». Пришлось начать с фундамента. Я вывел определение этого глубокого понятия и вот что в итоге получилось. Пользуйтесь на здоровье. Рекламная Политика, Политика Рекламная – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними. Субъектом рекламной политики является фирма/предприятие/компания. Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты. Цели рекламной политики: - прописать константы организации рекламной деятельности; - организовать базовые принципы организации рекламной деятельности; - структурировать рекламную деятельность; - разработать систему выбора средств распространения рекламы; - выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета; - прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности; Рекламная политика решает следующие задачи: - какие выбрать средства распространения рекламы; - принципы отбора средств распространения рекламы; - какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории; - в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории; - каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы; Для интересующихся стоимостью... Разработка рекламной политики для компании обходится в среднем в 80-150 тыс. рублей. Т.к. мы подписали документ о не разглашении коммерческой тайны, выкладывать в сеть этот документ мы не стали даже частично. http://www.glossostav.ru/word/2387/ |