промо-политика
Промо-политика – отношение субъекта рекламного рынка (например, владельца марки объекта коммерции (товара, услуги) или продавца этого объекта коммерции) к типу, форме и порядку проведения промо действий и мероприятий. Является составным элементом маркетинговой политики. Отвечает на вопросы: • Какие промо действия мероприятия следует проводить? • Каков их формат? • Каково место (или места) проведения таких действий и мероприятий? • Когда проводятся промо действия и мероприятия? • Какова длительность и интенсивность (частота) проведения действий и мероприятий? • Каковы участники промо мероприятий? Ответы на перечисленные вопросы, и соответственно промо-политика, определяются такими факторами, как: • Торговая политика владельца марки и ее продавца • Селинговые задачи владельца марки и продавца • Законодательные ограничения в области торговли и рекламы • Эффективность различных мероприятий в конкретных условиях http://www.glossostav.ru/word/2364/ |