фотостиль корпоративного бренда
Графическая константа бренда, позволяющая, наряду с другими визуальными константами (знаком, логотипом, шрифтами, цветами, стилевым элементом и др.) выделять бренд в ряду конкурентов и идентифицировать его потребителем в визуальных коммуникациях. Фотостиль бренда регламентирует правила, по которым создаются фотоизображения и с необходимой и достаточной подробностью описывают: сюжеты, ситуации, а также персонажи фотосюжетов, колористику и освещение при создании или подборе фотоимиджей. Описание правил поддерживается примерами фотоизображений, количество которых может быть небольшим, но достаточным для того чтобы проиллюстрировать эти правила. Фотостиль бренда может включать в себя изображения предметов, мест, сюжеты с участием людей и изображения отдельных лиц. Важные требования к фотографическому языку бренда: он должен содержать визуальные элементы уникальности, тем самым дифференцируя фотоимиджи бренда от конкурентов, а также поддерживать другие визуальные константы бренда и находиться с ними в одной стилистике. Фотостиль бренда является важным инструментом создания эмоциональной составляющей в визуальных коммуникациях бренда. Фотостиль дает возможность показать потребителю товар или услугу, тем самым позволяет «устранить дистанцию» между зрителем и рекламным обращением. Фотостиль – эффективный инструмент донесения до потребителя образа и позиционирования бренда. Использование фотостиля помогает транслировать ценности и характер бренда в рекламных сообщениях наряду со слоганами и хедлайнами. Примеры удачных решений фотостиля: • S7 Airlines (два вида фотостиля) – стилистика фотоизображений подчеркивает позиционирование бренда «Глоток свежего воздуха» и такие его характеристики как: доступный, приветливый, практичный, яркий. • Росбанк – фотостиль банка является в том числе и инструментом дифференциации рекламных материалов по их направленности на аудитории B2B, B2C http://www.glossostav.ru/word/2363/ |