Research Campaign SOUP (ReCamSOUP)
Research Campaign SOUP (ReCamSOUP) – комплекс методик, технологий, техник маркетинговых исследований, позволяющий оценить эффективность рекламной кампании in SOUP. SOUP (In Search Of Understanding the Product - в поисках понимания продукта) - это маркетинговая среда, которая состоит из аудиторий, потребителей, общественности, клиентов, процессов, информации о бренде. Сбор информации для оценки эффективности рекламной кампании осуществляется методом опроса целевых групп потребителей. Либо единоразово - в одну волну после проведения рекламной кампании. Либо трековыми замерами (регулярные мониторинги) - в три волны до, во время и после рекламной кампании. Собранная в рамках ReCamSOUP информация позволяет принять стратегически важные для продвижения компании/ бренда решения: • спланировать будущие рекламные кампании на основании точных и надежных данных о потребителях; • выбрать наиболее эффективные источники продвижения; • оптимально распределить рекламный бюджет; • скорректировать текущую рекламную кампанию; • оценить знание рекламы и ее воздействие на потребителей; • изменить рекламную стратегию. http://www.glossostav.ru/word/2360/ |