Lifestyle advertising
Lifestyle Advertising – это сфера рекламы (преимущественно, премиальных брендов), где основным каналом коммуникации являются не конкретные СМИ или целевые пространства, а lifestyle (образ жизни) ЦА целиком. Это комплекс технологий, проникающих в сферу бизнеса, досуга и интересов ЦА не «на правах рекламы», а как ее неотъемлемая часть. То есть, проекты, инициируемые брендами, выступают в глазах аудитории не рекламным или промо-продуктом, а фрагментом их жизни, заслуживающим внимания культурным / социальным / интеллектуальным / арт продуктом. Он - не столько информация, сколько эмоция, создающая «сияние» вокруг бренда. Lifestyle Ads характеризуются органичным «вписыванием» бренда в привычный образ жизни ЦА и воспринимаются аудиторией как что-то свое, органичное, без чего их образ жизни не был бы полным. В отличии от масс-маркета, где бренды так же хотят проникнуть в информационные и проч.пространства ЦА и продемонстрировать свою близость их образу жизни, lifestyle ads создают «псведорельность» совершенно иного толка – настолько тонкую, что она полностью срастается со средой ЦА. Самые показательные примеры минувших дней – организуемые автомобильными, ювелирными, часовыми, алкогольными, fashion- и проч.люксовыми брендами конкуры, скачки, турниры по поло, яхтенные регаты, летные классы, выставки современного искусства, закрытые деловые приемы и другие мероприятия, которые в свою очередь использовались в качестве прямого целевого канала коммуникации с ЦА, площадки для донесения ценностей бренда и представления «друзей» бренда, pr-прецедента и, главное, самодостаточного проекта, который проникает в привычный ход жизни ЦА, закрепляется там и становится частью календаря главных культурных, деловых или светских событий. Сегодня технологии «Lifestyle Ads» стали сложнее и изощреннее, так как аудитория премиальных брендов неоднородна, существует большое кол-во целевых групп, у каждой из которых свой lifestyle, то есть каналы и способы коммуникации с ними не лежат на поверхности. Технологии, которые используются в Lifestyle Ads: интеграция бренда в искусство и искусство в деятельность бренда, инициация прецедентных для общества некоммерческих проектов, выпуск под именем бренда не относящихся напрямую к его деятельности продуктов и «девайсов» (фото-, арт- альбомы, фетиш- альбомы, рестораны, музыкальные, театральные, литературные произведения), объединение двух знаковых и равных по статусу брендов в едином порыве, viral marketing, построенный на использовании спонтанной моды или свежей тенденции, организация клубных сообществ, объединенных высокой, некоммерческой, миссией, проникновение в жизнь ЦА с неожиданными, но весьма ценными предложениями (например, «wheat grass эко-бары» в аэропортах частной и деловой авиации как реклама девелоперского объекта) и многое другое. Только при правильной интеграции можно говорить о полноценных «Lifestyle Ads». «Lifestyle Advertising» можно назвать «inspiring advertising» – реклама, вдохновляющая, развивающая не только бренд, но конечного потребителя и общество в целом. То есть, образовательная и отчасти социальная - дополнительная, отличающая этот вид рекламы от прочих, функция Lifestyle Advertising. http://www.glossostav.ru/word/2356/ |