Социальный маркетинг
Комплекс мер, направленных на коррекцию общественного поведения в сторону, желательную для социума. Развитие компанией темы социального маркетинга подразумевает использование комплексных маркетинговых технологий для продвижения общественных идей и установок. Цель социального маркетинга – выстраивание эффективной системы общественных отношений, учитывающей интересы всех заинтересованных сторон – бизнеса, власти, гражданского общества. Какие выгоды получает бизнес, реализуя программы социального маркетинга? Самое главное – стабильную социальную среду. А это самым благоприятным образом отражается на экономических показателях деятельности организации. В глазах потребителя, компания, занимающаяся социальными проектами, получает уникальное конкурентное преимущество. В условиях отсутствия принципиальных различий в товарном или ценовом предложении на рынке, потребитель предпочтет продукт компании, которой небезразличны общественные проблемы. Составляющие социального маркетинга: • Информационно-пропагандистские программы • Благотворительность • Взаимодействие с государственными и общественными организациями • Спонсорство специальных проектов http://www.glossostav.ru/word/2353/ |