Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Пост-продакшн / Post-production


Юрий Кан
Генеральный директор DTV-MA Production House


Этап производства рекламного ролика, который следует сразу по окончании съемок (в кино этот этап также называют - монтажно-тонировочный период), традиционно включающий в себя: • работу с видео: монтаж (в рекламе бывает режиссерский, агентский, клиентский и финальный), создание компьютерной графики; • работу со звуком: написание музыки, озвучание, подбор звуковых эффектов SFX и сведение; • работу с готовым роликом: копирование, архивирование. Зачастую, список работ, которые делают Post-production компании или Post-production подразделения компаний полного цикла, включают в себя «всё, что не съёмки». Помимо описанных выше работ, это могут быть: • создание раскадровок (для pre-production), • создание аниматиков (для pre-production), • телекино или перегон как только-что снятого ролика, так и доработка ранее снятого ролика, а также перегона версии готового ТВ ролика для показа в кинотеатрах; • sound production – создание песен, джинглов для роликов и брендов; • радио production – создание рекламных радиороликов; • создание «Компьютерно-графических» и Мультипликационных (классическая анимация) роликов, в отсутствии какого-либо съемочного процесса; • фото сессии и компьютерная графика для подготовки макетов наружной рекламы.



http://www.glossostav.ru/word/2352/