Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Стилеобразующий элемент


Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF


Графическая константа бренда, позволяющая, наряду с другими визуальными константами (знаком, логотипом, шрифтами, цветами, фотостилем, и др.) выделять бренд в ряду конкурентов и идентифицировать его потребителем в визуальных коммуникациях.
Появление и активное применение в брендинге стилеобразующих элементов связано, в первую очередь, с тремя причинами:
  1. Главных визуальных признаков (таких как знаки, логотипы, шрифты и т.д.) недостаточно для четкого выделения бренда в коммуникациях и создания его узнаваемости потребителем;
  2. Большое количество коммуникаций и видов рекламоносителей требуют появления единообразного дополнительного элемента (дополнительных элементов), который бы задал ясные и удобные правила для создания макетов рекламоносителей.
    Стилеобразующий элемент призван обеспечить гарантированное единообразие и узнаваемость этих макетов в визуальных коммуникациях;
  3. Стилеобразующий элемент – эффективный инструмент донесения до потребителя идеи, желаемого образа и позиционирования бренда.
Он важен в тех случаях, когда знак, логотип, либо набор фирменных цветов не позволяют полностью раскрыть идею бренда и донести основное сообщение до потребителя имеющимися визуальными константами. Эти дополнительные элементы как бы подчеркивают основные составляющие образа бренда, делают более активной, цельной и уникальной коммуникацию бренда с потребителем.
Примеры удачных и вместе с тем отличных друг от друга по форме решений стилеобразующих элементов:
  • Татнефть (стилизованный национальный орнамент) – подчеркивает позиционирование «Экология, Энергия, Прозрачность бизнеса».
  • Newsoutdoor (Рисунки с цветными плашками на них) – подчеркивает позиционирование «Внимание к людям. Внимание людей».
  • S7 Airlines (силуэты) – подчеркивает позиционирование «Глоток свежего воздуха».




http://www.glossostav.ru/word/2345/