Планограмма
План-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина с комментариями. Обязательные элементы планограммы: 1) ассортиментный ряд - перечень обязательных для представления в данном магазине артикулов товара; 2) количество каждого представленного артикула - указание минимально допустимого количества товара по каждому артикулу; 3) определение конкретных мест продажи, их размеров и площади, на которых расположены товары компании; 4) требования к представлению - определение расположения товаров на первом ряду витрины; 5) количество упаковок товара одного артикула; 6) определение «лицевой» стороны упаковки; 7) угол размещения товара (для штучного ассортимента); 8) последовательность расположения различных артикулов одного бренда; 9) требования к размещению рекламных материалов; 10) требования к ценнику; 11) дополнительные пояснения и комментарии относительно особенностей размещения товара, связанные с конкретным магазином. http://www.glossostav.ru/word/2324/ |