Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Инсайт


Владимир Митрофанов
Менеджер по стратегическому планированию TWIGA TOUCH


Эпиграф : «Смотри в корень» (К. Прутков)

 

Инсайт (Insight – англ.) – в широком смысле: понимание, постижение, проницательность; способность проникновения в суть вещей и явлений и постигать их природу и взаимосвязи. Инсайтом является не всякое понимание, а лишь то, которое способствует качественному приращению знания о продукте, бренде, потребителе, способное изменить текущее представление и благодаря этому выбрать наилучшее решение проблемы. Образно выражаясь, найти инсайт  означает не просто «увидеть за деревьями лес», но и отыскать в этом лесу нужную тропинку.

В зависимости от объекта фокусирования внимания, принято выделять бизнес-инсайты, потребительские инсайты, инсайты продукта и бренда.





http://www.glossostav.ru/word/2319/