Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


POS-материалы


Елена Стасюк
Pуководитель отдела продаж и маркетинга дивизиона P.O.S. News Outdoor Russia


Рекламные носители, размещаемые в местах продаж рекламируемого товара (POS - Point Of Sale, т.е. место продажи). Часто располагаются в непосредственной близости к товару - например, крепятся к полке. Применяются с целью выделить рекламируемый бренд среди конкурентов, сообщить о промо-акции (специальная цена, подарок за покупку, "собери и выиграй" и т.д.), а также для того, чтобы обратить внимание на новый товар либо его модификацию.Исторически сложилось так, что рекламные носители относительно большого размера, используемые чаще всего для продвижения имиджа продукта, не относят к POSM, хотя они тоже находятся в местах продаж. Речь идет, в частности, о лайт-боксах, баннерах и тому подобных крупных носителях (площадью примерно от 0.5 кв. м). К тому же, такие носители часто используют компании-производители продуктов или услуг, которые не продают свои продукты/услуги в данной точке продаж, а лишь используют ее как место контакта со своей целевой аудиторией.

Синонимы:
POSM



http://www.glossostav.ru/word/2290/