Инфограмма
Инфограмма – важная составляющая маркетинга, которая представляет собой весь комплекс маркетинговой информации, которую необходимо передать потребителю (используя различные каналы коммуникаций) для инициации покупки. Инфограмма состоит из потребительских свойств товара/услуги, ДНК брэнда, комплексного позиционирования и маркетинговых сообщений. Потребительские свойства продукта представляют собой несколько оболочек, в центре которых располагается ядро как суть товара или услуги; вторая оболочка – это дизайн, упаковка, эргономичность исполнения, марка; третий слой – это наличие продукта в свободном доступе, на складе, гарантия, послепродажный сервис, монтаж и т.д. ДНК брэнда – это идея, зародыш, а также рамки и границы, позволяющие брэнду развиваться. Включает в себя легенду, ценности и эстетический код, необходимые при последующем процессе разработки рекламного креатива. Комплексное позиционирование означает нахождение незанятого привлекательного места в сознании потребителей, т.е. определение координат образа компании, продукта или услуги не только внутри продуктовых категорий, но и между ними. Комплексное позиционирование состоит из четырех частей: кто предоставляет продукт или услугу, что это за услуга или продукт, как предоставляется и, наконец, кому, т.е. кто наш потребитель. Маркетинговые сообщения – сообщения, побуждающие потребителя совершить покупку, которые можно сформулировать, если «пропустить» портрет потребителя через фильтр его восприятия потребностей. http://www.glossostav.ru/word/2269/ |