PPC (pay per click advertising )
Ценовая модель, при которой рекламодатель платит только за переходы (клики) пользователей по его рекламному объявлению, т.е. за интерес пользователя к объекту рекламы, явно выраженный в действии(в результате клика пользователь или переходит на сайт рекламодателя, или видит страничку с его контактной информацией). Такая система оплаты используется чаще всего в контекстной рекламе (например Яндекс.Директ, Google AdWords), но также встречается и в медийной (например, баннер на «народных сайтах» Яндекса). При таком виде оплаты рекламодатель меньше рискует потерять деньги из-за ошибок при планировании кампании (некачественный креатив, подбор слов и т.д.) – ведь оплата идет только за результат. В случае поисковой рекламы, как правило, цена клика определяется на аукционной основе. Определение, данное уважаемым Сергеем Баировым, – не совсем корректно, т.к. «размещение рекламных блоков на страницах результатах поиска» - больше подходит под определение поисковой рекламы, то есть это способ размещения, а не система оплаты. Ведь поисковая реклама не всегда оплачивается по кликам (например, медийно-контекстный баннер). В то же время, по кликам может оплачиваться и не поисковая реклама (например, те же «народные сайты»). http://www.glossostav.ru/word/2259/ |