Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Site stickiness


Дмитрий Карпов
Руководитель дизайн-студии брендингового агентства Soldis


Термин используемый в онлайновом маркетинге для описания качественных характеристик Интернет ресурса, через время проводимое посетителем в пределах конкретного сайта. Фактически, чем дольше пребывание посетителя в информационном пространстве сайта, тем эффективней потенциальный контакт с рекламируемым товаром или услугой. В зависимости от принципов проектирования медиа на сайте, возможно обеспечить различные по воздействию коммуникативные приемы, используя современные возможности аудио и видео, анимации и интерактивности, учитывая высокую степень интереса к содержанию информационной площадки со стороны посетителей. Немаловажным в выборе сайта с высоким site stickiness, является предварительный анализ Интернет ресурса, для выбора оптимальных предпочтений потребителя, чтобы не отпугнуть потенциальных посетителей навязчивыми или слабо реализованными рекламными приемами. Например, проект YouTube (www.youtube.com) является очень популярным и посещаемым (50 миллионов просмотров видео в сутки) и по концептуальной основе имеет средний site stickiness рейтинг больше 40 минут, но организаторы не спешат использовать рекламный потенциал ресурса, закрепляя лояльность потребителей к новому видеоархиву.

Чем выше рейтинг site stickiness, тем больше вероятность эффективного контакта с потребителем рекламных площадок Интернет ресурса, и возможности удержания внимания в целях маркетинговой кампании.



http://www.glossostav.ru/word/2256/