Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Основные константы фирменного стиля (визуальные константы бренда)


Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF


Это такие элементы фирменного стиля, которые являются постоянными и не меняются ни при каких обстоятельствах. К ним относятся:  марка (логотип)  основные и дополнительные цвета  шрифты  стилеобразующие элементы  фотографический стиль  иные константы и визуальные концепции Например, основными константами фирменного стиля авиакомпании S7 Airlines являются пять базовых элементов, которые используются в большинстве коммуникативных материалов. Это: 1. Фирменный блок, состоящий из фирменного знака S7 и логотипа Airlines 2. Фирменные цвета — основные и дополнительные 3. Фирменный шрифт 4. Фотоизображения — 2 концепции: цветные предметы и репортажные фотографии 5. Стилеобразующие элементы — силуэты 6. В качестве визуальных концепций стиля S7 Airlines можно назвать концепции INSIDE/OUTSIDE, концепцию оформления офисов, концепцию силуэтной графики. Основные константы фирменного стиля – это важные идентификаторы торговой марки, которые формируют единообразное визуальное представление и способствуют развитию сильного, конкурентоспособного бренда. Часто в качестве констант выступают специально созданные стилевые элементы, под которые создаются отдельные визуальные концепции и правила. Такие составляющие марки, как тональность бренда, язык и «голос бренда», также являются константами фирменного стиля и описываются в руководстве по использования бренда. Силуеты - стилеобразующие элементы Концепция INSIDE-OUTSIDE



http://www.glossostav.ru/word/2250/