Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


CRM взаимодействия


Ольга Наумова
Директор по маркетингу компании Sputnik Labs.


Рассчитан на прямую работу с клиентами и включает инструменты, обеспечивающие взаимодействие компании с покупателями: личное общение, письма, факс и e-mail рассылки, телефонное общение, интернет и т.д.

У Стенли Кубрика, а также его последователей включая Спилберга, поворотному моменту сюжета предшествует так называемый C.R.M. (Critical Rehearsal Moment или «Момент истины»). Это - предмет или объект, определяющий всю последовательность дальнейших событий, переломный момент сюжетной линии.
Важно, чтобы для компании CRM стал «моментом истины» в клиентских отношениях, точкой принятия решения, поворота компании от продукта к клиенту.



http://www.glossostav.ru/word/2240/