Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


CRM операционный


Ольга Наумова
Директор по маркетингу компании Sputnik Labs.


Обеспечивает поддержку работы фронт офиса: маркетинга, сервиса и продаж. Работа этих департаментов тесно взаимосвязана, поэтому для повышения эффективности работы компании важно чтобы каждый сотрудник этих отделов имел единое представление о клиенте: видел персональные данные клиента, историю взаимоотношений клиента и компании (когда с клиентом контактировали последний раз, что из продуктов клиент приобрел и т.д.)
Согласно исследовательской компании Gartner Group, операционный CRM включает в себя три области:
• Управление торговым персоналом (Sales Force Automation – SFA).
• Сервис и поддержка клиентов (Customer service and support – CSS).
• Автоматизация маркетинговых акций (Enterprise Marketing Automation – EMA).



http://www.glossostav.ru/word/2238/