Мобильный маркетинг
Маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией через мобильный телефон или через КПК (карманный компьютер). С точки зрения маркетолога, мобильный телефон может быть задействован следующим образом: Мобильная медиа-среда (mobile media) Новая формирующаяся медиа-среда, основным отличием которой является использование в качестве устройств для приема/передачи информации мобильных устройств, в основном, телефонов, а также КПК ( карманный компьютер). Потенциальная аудитория данного медиа: все владельцы сотовых телефонов и КПК. Мобильная реклама К мобильной рекламе относятся все виды рекламных сообщений, которые доставляются и\или доступны через мобильный телефон или КПК. Это могут быть: SMS-сообщения, банеры или рекламная информация на WAP-сайтах, баннеры отображаемые на экранах мобильных телефонов или баннеры, размещаемые в специальных информационных сервисах, также предназначенных для просмотра или доступа через мобильные телефоны и КПК (карманный компьютер). http://www.glossostav.ru/word/2232/ |